Корзина пуста
Каталог товаров
УФ-стерелизатор Jebo UV-H7W - 7 Вт
Любая вода на невидимом уровне тоже населена живностью. Там успешно проживают самые различные микроорганизмы, бактерии и грибки. Не секрет, что они могут быть причиной многих заболеваний у рыбок. Также из-за бактерий иногда появляется муть. Поэтому очистку воды также нужно проводить не только фильтром, но и несколько глубже. Дезинфекцию ранее выполняли с помощью химических препаратов. Это может вызвать побочные эффекты у рыб и растений.
Существует более безопасный и современный способ борьбы с патогенными микроорганизмами. Это ультрафиолетовые стерилизаторы. Данные устройства облучают нагоняемую помпой поду тем самым обеззараживая её. Эффективность такого подхода весьма высока. Более того не оказывается никакого влияния на здоровье рыб и растений. Также не искажаются параметры воды. Данные стерилизатор отлично справляется с задачей удаления грибков и микроорганизмов в аквариуме емкостью до 350 литров.
Мощность: 7 Вт
Для аквариума / пруда: 350 л
Очень благодарен Вам за консультацию . Данный препарат куплю у Вас в следующем году вместе со светильником 2х39, т.к. недостаточно освещенности в аквариуме. Приятно, когда в магазине работает команда - профи. У меня и правда световой день в аквариуме 13-14 часов...
Посетитель 04.12.2011
• Зеленые точечные водоросли (Green Spot Algae, GSA). Описание » Образует жесткие темно зеленые круглые точки на стекле и листьях медленно растущих растений.
Причина » Низкий уровень фосфатов PO4 приводит к вспышке этих водорослей.Низкий уровень CO2. Слишком длинный период освещения.
Удаление » Увеличьте уровень фосфатов внесением монофосфата калия KH2PO4¬ до уровня 2мг/л в неделю. Проверьте уровень CO2. Их можно соскоблить со стекла лезвием или хорошим магнитным скребком. 9-10 часов освещения вполне достаточно для растений. Если освещение было дольше, уменьшение может помочь. УФ против GSA не применяется!
•• Зеленые точечные водоросли (Green Dust Algae, GDA). Описание » Появляется на стекле в виде зеленой пыли. Иногда настолько интенсивно, что через стекло ничего не видно.
Причина » Низкая концентрация CO2. Мало питательных веществ (NO3 и PO4).
Удаление » Легко удаляется магнитным и т.п. скребком. Часто очень быстро появляется вновь. Позвольте им пройти свой полный цикл оставив их в покое на 3 недели. Через стекло может быть ничего не видно, но потерпите. Затем соскоблите их и сделайте большую подмену воды. Иногда требуется повторить, оставив их в покое на 4 недели. Рекомендуется немного уменьшить дозировку макроэлементов (NO3 и PO4). УФ против GDA не применяется!
Команда AQA.com.ua 03.12.2011
Прошло 20 дней с начала исрользования данного препарата. Неделю назад почистил стекла от зеленого налета скребком, а уже через 3-4 дня они опять начали покрываться налетом. Из этого следует, что данный аппарат не выполняет своих функций.... Мой вывод: даромм купил(возможно другие производители дают лучший эфект?) Напишите пожалуйста кто имеет стерилизаторы свои мнения...
Посетитель 03.12.2011
Ув. покупатели! Нам важны всякие отзывы, т.к. они помогают нам составить объективное мнение о конкретном товаре. Поэтому просим не начинать споры вокруг какого-то отзыва, а публиковать лишь собственные мнения!
Команда AQA.com.ua 16.11.2011
в аквариуме 200л стоят 2 фильтра один внешний 700л/час, один внутренний. Я думаю фильтрация нормальная происходит от них, но на стеклах весной-осенью растут водоросли (для этого и брал стерилизатор). Трубки фирменные с фильтром Хаген покупал... может просто надо было натянуть на следующий диаметр патрубка, который больше чем диаметр трубки))). Я не с притензией, а просто пишу свое виденье. Пока что запах от воды остался, но если что изменится сразу напишу.
Посетитель 16.11.2011
Всегда с улыбкой читаю такие отзывы (см. предыд.). Откуда такая уверенность, что УФ стерилизатор сделает голубой желтую воду в аквариуме??? Детский сад какой-то. Меньше рыбу надо кормить, а не ждать чуда типа включил и все проблемы исчезли! У меня такой стерилизатор работает уже года 2. Включаю только в случаях явной бактериальной вспышки. Помогает 100%. Что касается течи в местах соединения шлангов - это шланги хреновые, а не патрубки стерилизатора!!! Патрубки там такие, что нормальный шланг одевается с сильным натягом и снять его потом довольно трудно. Так что течи там не может быть по определению!!! - Виктор. Бровары -
Посетитель 16.11.2011
Работает сутки, пока никаких перемен в аквариуме не заметил. Вода как была с чуть заметной желтизной, так и осталась. Недостаток: в месте крепления трубки к патрубку стерилизатора протекал, пока не посадил обе трубки на хомуты. Может через недельку будет какой-то результат...
Посетитель 15.11.2011
Доставка товаров по Украине и Киеву осуществляется курьерской службой Новая почта. Доставка осуществляется до отделения или по адресу.
Менеджер, в связи с большой загруженностью, не всегда имеет возможность ответить на звонок. Пожалуйста пишите сообщения в вайбер 0987778516 или же SMS и не одно Ваше сообщение не останется без внимания.
Производите оплату товара только после согласования наличия и актуальной стоимости с менеджером магазина!
Уважаемые Киевляне и гости Столицы, для приобретения товара и консультаций по приобретаемой продукции, мы с радостью ждём Вас по адресу: ул. Анны Ахматовой 48, "Зоомагазин".
Обязательно уточняйте наличие и актуальную стоимость по телефонам:
0(98) 777-85-16 (Viber)
0(44) 577-53-50
ЗАКАЗ ТОВАРА ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ В МАГАЗИНЕ:
В нашем интеренет магазине вы можете разместить заказ онлайн в любое удобное для Вас время суток. Пожалуйста формляйте заказ онлайн, и с вами свяжутся в ближайшее время!
Корма для животных и сопутствующие зоотовары, можно приобрести только в розничном магазине по ул. Анны Ахматовой, 48, Киев. Доставка зоо товаров не осуществляется (кроме продукции Ferplast). Для уточнения цены и наличия зоотоваров в нашем розничном магазине, пожалуйста звоните (044) 577-53-49. Также в зоомагазине представленно большое количество товаров, которых нет в интернет магазине.
Обработка и доставка заказа или заказов с суммарной стоимостью менее 400 гривен не осуществляется. Замороженные корма для рыб и живой товар не доставляется.
• Если товара нет в наличии и его необходимо заказать – сроки доставки заказа в магазин согласовываются с менеджером магазина.
• В зависимости от сроков поставок, иногда доставка может быть перенесена от 2 до 7 дней. Доставка эксклюзивного оборудования под заказ может занимать до 60 дней. Менеджер магазина информирует покупателя об изменении сроков доставки.
• Допустимы некоторые изменения даты и времени доставки заказа, исходя из наших возможностей. О любых изменениях в сроках доставки менеджер магазина обязательно информирует покупателя.
ДОСТАВКА по УКРАИНЕ осуществляется только продукции брендов Ferplast, Juwel, Aquael, Tetra, Trixie, фильтры JBL. Предварительно необходимо согласовать наличие и сроки доставки с менеджером.
✓ Минимальная сумма заказа для доставки по Украине составляет 400 грн.
• Магазин работает только по 100% предоплате на карту ПриватБанка, отправка заказа "наложенным платежом" невозможна.
• Стоимость транспортных услуг компаний-перевозчиков оплачивает клиент.
• Стоимость доставки зависит от расценок транспортной компании "Новая почта", габаритов и веса посылки, расстояния от Киева до вашего города.
• При оформлении заказа с доставкой по Украине обязательно указывайте фамилию, имя и отчество получателя заказа!
• После оформления заказа наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей заказа, после чего, вышлет реквизиты, по которым Вы сможете оплатить заказ.
• После поступления оплаты мы отправим Ваш заказ на указанный адрес.
• Обработка и отправка заказа покупателю может составлять 2-3 дня.
• Мы не отправляем товар за пределы Украины.
Заказы не обрабываются, если не указан контактный телефон и e-mail.
* При доставке товара компанией - перевозчиком, покупатель обязан проверить целостность и комплектацию товара непосредственно в офисе перевозчика. При обнаружении дефектов необходимо действовать согласно внутренних правил перевозчика, то есть составить официальный акт об обнаруженных дефектах или недокомплектации. Так же необходимо по телефону или е-мейлу уведомить менеджера магазина об обнаруженном дефекте.
ОПЛАТА ЗАКАЗА ДЛЯ ДОСТАВКИ КОМПАНИЕЙ - ПЕРЕВОЗЧИКОМ
• Магазин работает только по 100% предоплате на карту ПриватБанка, отправка заказа "наложенным платежом" невозможна.
• При оплате на карту ПриватБанка обязательная комиссия за перевод 0,5% + % за услуги ПриватБанка.
• В стоимость заказа не входит стоимость доставки.
• Не рекомендуется оплачивать заказ, пока Вы не получите по e-mail уведомление о наличии товара (или Вам перезвонит наш менеджер и подтвердит наличие товара).
* Узнать, где находится офисы транспортной компании "Новая почта" в Вашем городе, а также расценки на доставку, Вы можете на сайте транспортной компании www.novaposhta.ua.
ОБРАБОТКА ЗАКАЗОВ
• Обработка заказов, сделанных до 12:00, производится в этот же день.
• Обработка заказов, сделанных после 12:00, производится на следующий день.
• Обработка заказов, сделанных в субботу и воскресенье, производится в понедельник.
• Независимо от времени оформления заказов, менеджер магазина обязательно созванивается с покупателем - уточняет наличие товаров, способ оплаты и согласовывает условия доставки заказа. В разговоре с менеджером Вы можете высказать все пожелания по доставке заказа и мы постараемся их выполнить в соответствии с нашими возможностями.
Дополнительную информацию о наличии товара и ассортименту зоотоваров в нашем зоомагазине Вы можете получить по телефонам (Пн-Пт: с 10:00 до 19:00):
0(98) 777-85-16 (Viber)
0(44) 577-53-50
Лучшая цена